Аудиоманьяк, нет?
Техника для музыки



Усилитель Audiomaniac Amp No. 1 на базе LM3886

Эта конструкция на первый взгляд кажется простой. Но эта простота обманчива и является результатом глубокой инженерной проработки проблем, о которых большинство разработчиков усилителей даже не догадываются. Благодаря этому конструкция обеспечивает высокую точность звукоусиления. К разработке усилителя привело недовольство автора звучанием имеющихся на рынке образцов фирменной и самодельной усилительной продукции, наличие в этих образцах регулярно повторяющихся конструктивных упущений и недочетов, которые были автором учтены и устранены в данной конструкции усилителя.

 

С.Агеев: Эта конструкция достаточно хорошо вылизана, случайных решений, несмотря на кажущуюся простоту - нет.

 

Усилитель поставляется в виде набора (kit) для самостоятельной сборки, включающего в себя платы, детали и инструкцию.

Возможна поставка в виде законченного изделия авторской сборки - стереоусилителя с регулятором громкости в корпусе.

Пересылка по РФ. 

Готовые изделия проходят авторский приборный контроль на соответствие уровня искажений заявленному, с предоставлением заказчику спектрограмм контрольных измерений конкретного экземпляра изделия.

Конструкция не предназначена для сборки начинающими!

Задать автору вопрос по этому усилителю или заказать изделие в сборе

Купить набор для сборки усилителя на сайте AUDIOCLUB55.RU

Упрощенная схема одного из каналов усилителя приведена ниже (не показаны входные цепи, узел регулятора громкости), не для повторения!

3886-schematics1

Технические характеристики усилителя:

- выходная мощность: 50вт/канал (определяется площадью радиатора);
- входное сопротивление (с узлом регулятора громкости на ALPS RK27 10k): 10 кОм;
- коэффициент гармоник (THD+N): 0.001%(1кгц, выходное напряжение 29Vp-p на нагрузке 6.8 Ом);
- уровень интермодуляционных искажений (IMD): -98дб (19+20кгц, 17Vp-p на нагрузку 6.8 Ом);
- выходное сопротивление в полосе частот 20гц-20кгц: <0.1 Ом (коэффициент демпфирования ~80 для нагрузки 8 ом).

Особенности усилителя:

-минимизация длины сигнальных и питающих проводников, минимизация площади контуров с током, являющихся источниками и приемниками помех (гармоник), излучаемых цепями силового питания усилителя класса AB;

-фильтрация ВЧ-помех непосредственно на входе усилителя;

-параллельное соединение электролитических конденсаторов в цепях питания для обеспечения низкого импеданса в широкой полосе частот;

-особые меры по минимизации вреда от "межблочных" земляных токов между усилителем и источником сигнала;

- меры по минимизации потерь музыкальной информации в узле регулятора громкости;

- меры по минимизации интермодуляционных искажений (грязи на средних частотах, ухудшения артикуляции баса), возникающих в акустических системах из-за воздействия инфранизкочастотных колебаний - артефактов студийной обработки, присутствующих на большинстве записей;

-выходной RLC-фильтр для защиты выхода усилителя от влияния паразитной емкости акустических кабелей и от ВЧ-помех, наведенных на эти кабели и элементы конструкции АС;

- защита от постоянного напряжения на выходе источника сигнала;

Выходная мощность усилителя до 50 вт (определяется площадью радиаторов).

Изюминкой аппарата является продуманная конструкция ИЗДЕЛИЯ В ЦЕЛОМ, т.е. стереоусилителя с входными и выходными цепями и регулятором громкости в корпусе. Опыт показывает, что именно неправильное конструктивное решение всей конструкции в целом является причиной неудовлетворительного звучания конструкций любителей. Влияние конструктива сильно недооценивается.  Между тем, в усилителях с глубокой ООС конструктив также важен, как и собственно схема (а может и важнее). В результате люди не могут получить от схемы того звучания, которое она способна дать.

Вследствие совокупности принятых конструктивно-схемотехнических мер и учета "внутренних особенностей" LM3886, усилитель отличается точным звучанием без "транзисторной" жести и шипения, с отличным контролем баса, ясным и подробным среднечастотным диапазоном (музыка звучит "понятно"), глубиной сцены, отсутствием утомляемости от прослушивания с любых источников сигнала, включая портативные плееры, ноутбуки и т.п.  Отзывы слушателей см.ниже.

Вид платы усилителя (50x110мм) в сборе:

audiomaniac amp no.1 lm3886 amplifier assembled board view

 

Измерения линейности усилителя (звуковая карта SB Audigy SB0570) при работе на "жесткую" нагрузку в виде сопротивления 6.8 ом и параллельного ему конденсатора 0.1мкф:

Щелкните "открыть картинку в новом окне" чтобы посмотреть в большем разрешении.

 

audiomaniac amp no.1 lm3886 amplifier intermodulation spectrum 19+20khz

 

 

Измерения на нагрузку 4 ома (другой экземпляр усилителя, та же звуковая карта SB0570):

32W@4R

 

IMD19-20@4R

 

 Независимые измерения искажений усилителя на нагрузку 6ом (проделал участник форума Вегалаб Romanoff) с помощью аналогового генератора 1кгц и карты M-Audio Audiophile 192):

 

thd3886-romanoff

 

Можно видеть, что спектр гармоник усилителя короткий и спадающий, высших гармоник нет, более того, измерения с генератором и АЦП с низкими собственными искажениями (измерения Romanoff) показывают, что искажения состоят практически исключительно из чётных гармоник, а нечётные (которые, как давно известно, являются самыми противными на слух) - отсутствуют (находятся ниже уровня шумов).

Кроме того, видно, что в спектре выходного сигнала отсутствуют помехи, коррелированные с частотой питающей сети (50, 100 гц и т.д.). 

Относительный уровень разностного интермодуляционного компонента (самого заметного на слух) на частоте 1кгц при подаче на вход усилителя сигналов 19 и 20 кгц всего около -100дб.

Для сравнения приводится результат аналогичного теста для усилителя Mark Levinson No.383 ($5000), полученный обозревателем журнала "Stereophile":

 

Видно, что уровень разностного компонента на частоте 1 кгц составляет около -70дб, что на 30дб хуже, чем у Audiomaniac Amp no.1. При этом именно разностные интермодуляционные компоненты наиболее неприятно сказываются на звучании, т.к. они могут попадать в среднечастотный диапазон, где чувствительность уха максимальна (1-5кгц).

Нижеследующие измерения проведены цифровым осциллографом Velleman PCS500 с генератором PCG10, измерен усилитель в сборе, входной сигнал подан на входные гнезда, нагрузка - проволочный резистор 6.8Ом:

Реакция на прямоугольный импульс с периодом 10кгц:

10k-square

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АЧХ усилителя в диапазоне до 5мгц:

 frequency1

 

Из вышеприведенных осциллограмм видно, что оснащенный надлежащими входными фильтрами усилитель устойчив к воздействиям сигналов, лежащих выше звуковой полосы, переходная характеристика апериодическая, АЧХ без выбросов, динамические искажения отсутствуют, полоса 150кгц по уровню -3дб.

Примеры усилителя в сборе, поставляется на заказ ("двойное моно", заказной тороидальный трансформатор питания или трансформаторы типа R-CORE, электролитические конденсаторы Panasonic и Nichicon, моторизованный высококачественный потенциометр ALPS RK27):

 

  

 audiomaniac amp1 assembled view

 

audiomaniac amp1 assembled view


 

 

Отзывы слушателей о звучании усилителя смотрите в гостевой книге.

Отзывы о звучании участников  форума "Вегалаб", это отзывы живых людей, никаких проплаченных ботов, каждый участник может быть найден на форуме по нику:

 

Сообщение от enigmaxp (Москва), июль 2014 г.:

Вот и я наконец то стал счастливым обладателем хорошего усилителя ! 

Что сказать о звучании, красиво и грамотно описывать не умею, скажу, что теперь действительно, как говорили до меня, просто слушаю музыку, а не ВЧ, СЧ, НЧ звуки. А в качестве отступления упомяну, до усилителя "maniaca" в качестве усилка использовал ресивер Denon 1910 ценой на момент покупки в двое дороже, плюс якобы лидер по тестам среди равных в 2009 г. Так вот денон был демонтирован тут же, без всяких колебаний, больше слушать его не смогу 
Сейчас система такая: win 7, creative sound blaster ZxR, Audiomaniac AMP 01, акустика Г. Крылова 8542/9700 сравнивать конечно особенно несчем, но по мне звучание просто суперское, совершенно не утомительное. 

 

Сообщение от install (Омск), май 2014г.:

Вчера вместе Андреем Алещенко и Ильёй прослушивали их усилитель. Сравнивали с Pioneer M73 и не совсем корректной (моей  реализацией цифровика ICEpower 125. Источник DENON SACD 100, колонки китайцы Swans 300 с плёночными ВЧ. Слушать даже долго не пришлось - на разном материале, от органа до вокала неудовлетворённых теток усилитель Ильи выиграл по полной. Лучше динамика, больше звуков, детальней, воздушней. Честно говоря, не ожидал, ведь М73 не самый слабый аппарат. Цифровик надо дорабатывать, в голом виде слушать невозможно.
Вывод: усилитель Ильи при качественной реализации рекомендую.
С уважением, Андрей

Сообщение от Fusion (Москва), прослушивание авторского экземпляра аппарата, июнь 2014 г.:

Усилитель очень симпатичен внешне. Без всякой цыганщины. Производит впечатление пром.усилка.

Сравнивал его с моей версией A&R на колонках Крылова 8542/9700 и ЦАПы - Lynx 24 (I2S), Mini2496 твикнутый (SPDIF)
При первом включении выяснилось, что оба уся имеют похожий почерк ввиду родственных корней, однако усь A&R имеет один нехороший момент в виде небольшой оручести. На слух почти не заметной, но четко проявляющейся при сравнении в лоб. Таким образом AMP-01 лучше A&R и эта разница слышна.
Слушался разный материал. 


Баса столько, сколько позволяют давать Сканы 8542 в данной колонке. 
Бас достаточно быстрый и ничего не бухает, а играет так как и должно.

Середина усилителя отличается очень хорошей разборчивостью и она ровная и мягкая. Она реально неутомительная, в отличие от многих других реализаций LM3886? которые сверлили мозг через какое-то время. Разборчивость слов и звуков очень хорошая. Хорошо звучит рояль, я бы даже сказал больше, что этот инструмент звучит на данном усилителе здорово.

Высоких, кстати, в этом усилителе поменьше, чем в A&R, где их чуток многовато, так что тут ставим зачет.
Затухание тарелок и протяжных звуков во времени хорошее, что дает ощущение воздуха.

А паузах усилитель абсолютно не фонит и не шумит, так же как и его младший брат.
Очень хорошее разделение каналов, когда каждый звук играет там где надо.
Я не люблю байки типа "я закрыл глаза и вот музыканты расселись передо мною" ибо это плод воображения, даже у Макарова система формирует ограниченное пространство, но именно пространство, а не подобие его.
Пространство в этом усилителе формируется с четкой локализацией по сфере, но оценить его в моей ужасной комнате сложно.

Какой бы я сделал вывод из всего этого - по цене качеству, данный усь мегаотличный.
Всем начинающим, да и продвинутым чувакам, кому нужен универсальный усилитель относительно небольшой мощности, я бы посоветовал его сделать, так как эта конструкция легко повторяется, дешева и имеет возможность в течении пары дней приобрести законченный вид и радовать слух.
Маньяку удалось заставить LM нормально звучать.

Сообщение от Melsig (Москва), июнь 2014 г.:

Система обычная - митек 192 по юсб 2.0 с компа, где стоит jriver19, кабеля чернов аудио классик, акустика диатон 2000.
Слушали: разные диски Юли Лежневой (ангела) в 24\96 и сд, хор гномов из саундтрека к Хоббиту, песенку Эшлинг и другие фрагменты саундтрека к "тайне аббатства Келлс". 
Общее с жоной впечатление: усил исключительно ровный. Он явно нейтральнее слушанного в прошлый раз усила Ильи <имеется в виду усилитель не аудиоманьяка, а Ильи Романова>. Детальность весьма высокая, что жона особенно отметила на хоре гномов, но и на других треках. При этом звук вполне слитный и без обращающих на себя внимание особенностей баса, середины и верха. В общем, по мнению жоны, данный усил близок к идеалу из всего слушанного в последнее время (то бишь усила Ильи и моей штатной рыськи вта39, которые, по ее мнению, он превосходит; впрочем, напрямую мы их с вта пока не сравнивали).
Потом еще послушал один на новом сакд-ремастеринге Валькирии Шолти, Металлике и тд.
Что еще могу добавить? Динамические способности довольно высокие. Во всяком случае, для домашней прослушки их хватает без проблем, особенно на Шолти. Возможно, у зуевика и тем более сверхлинейника запас тут побольше, но насколько именно и в какой степени это важно для домашней прослушки - сказать трудно без прямого сравнения (вообще, аппарат явно находится в русле данных двух аппаратов по концепции звука, а т.к. у меня их дома нет - то отзыв неизбежно будет крайне расплывчат, тем более что зуевик я слушал на Диатонах весьма давно, а СЛ дома вообще не слушал). Еще обращает на себя внимание очень тонко подобранный баланс между "детальностью с артефактами" и "гладким чистым зализанным звуком". Если у того экземпляра зуевика, что я слушал, баланс был несколько смещен в первую часть (сверхпрозрачный хрустальный верх с некоторыми артефактами), а у усила Ильи во вторую (зализанно-гладкий звук), то тут баланс идеален - нехватки микродеталей нет (во всяком случае, опять же напишу, без прямого сравнения с зуевиком или СЛ), но и слышимых артефактов тоже нет. Из недостатков/особенностей - весь звук имеет чуть более "серый", "монохромный", характер, чем следовало бы. Понятно, что нет смысла в этом аспекте напрямую сравнивать с подкрашивающими ламповиками, но все-таки это слишком заметно, поразнообразнее тембры бы не мешали. Это слышно и на Юленьке, которую я не давно слушал в Архангельском метров с 10, и на сольной скрипке - опять-таки под впечатлением от Архангельского и Карминьолы послушал ту же Пассакалию Бибера с Манзи (Карминьолы с ней в записи не нашлось) - так если вживую скрипка невероятно красива и богата обертонами, будто медовое облако звука с серебристыми искорками, то тут - на сравнимым с концертным уровне громкости скрипка откровенно подпиливает (правда, это может быть вопрос к моим колонкам, не самым ровным - проверю на более ровных Питонах Сигма-М). В целом усилитель, еще раз скажу, практически лишен явных недостатков, слышных без прямого сравнения. Поэтому и отзыв вышел такой вот не очень информативный. Далее попробую послушать его на Питонах (обязательно), возможно, с парой других цапов (хотя явного смысла это не имеет, тк Митек среди моих цапов явно выше все прочих уровнем, так что разве что для проверки всеядности к источнику), ну и если будет время и силы - прямым перетыканием с ВТА39 (у меня к системе не очень удобный доступ, провода голые, все время передергивать не очень удобно).

....вспомнил, что забыл еще написать - Мастер оф паппетс не очень понравился, звук излишне суховатый, без сочности басов, иногда просто давит на психику. В этом смысле высказанный Профетмастером отзыв о нехватке баса может быть справедлив, мне это проверить трудновато - сами по себе колонки суховатые ЗЯ, да и я привык к суховато-обезжиренному басу (тем более что часто слушаю музыку в наушниках), и ущербности такой подачи не ощущаю, кроме как во время визитов к ЮАМ. Вот там конечно сразу ясно, насколько фундаментальный бас меняет впечатление о всех диапазонах, даже на музыке, где особо баса и нету. Но по жизни я эту проблему просто приучился фильтровать, поэтому без прямого сравнения с усилителем, который именно у меня дома показал бы более глубокий и мощный бас, я порицать бас Маньяка не могу. По памяти на других системах - наиболее проработанный, низкий и четкий бас имел СЛ (во всяком случае, из тех усилов, которые реально притащить в мою систему для прямого сравнения; Императора мне вряд ли кто привезет), но о желательности прямого сравнения с ним я уже писал.

АС (диатон) вообще-то наоборот созданы с украшателем для женских голосов, на сайте Рауля есть их подробные измерения, я уж сто раз их вешал. Но при этом все равно речь о том, что звук имеет характер "детально прорисован скелет, вплоть до мельчайших косточек, но вокруг немного не хватает плоти", и тем более - не хватает каких-то легчайших красок и ароматов, которые и дают дополнительное чувственное удовольствие от тембров живых инструментов в прекрасном исполнении. В этом смысле усил более пригоден для аналитичных прослушек, где важнее структура муз произведения, а не его краски. Но это замечание - по гамбургскому счету, после 6 концертов за неделю (выдалась неделька ударная, Монтеверди и 5 концертов в Архангельском) и визита к ЮАМ в прошлую пятницу. В своей конструктивной (и, видимо, ценовой) категории усь прекрасен и о недостатках говорить крайне сложно.
Рыська 39, как я понимаю, сложнее и дороже, и при этом подходит к звуку с другой стороны - ее окрас все-таки излишен, хотя по меркам ламповых усилов весьма деликатен и красив, но все-таки она приближается к идеалу звучания совсем с другой стороны (в этом же направлении - сильно более мощные, дорогие, по меркам ламповиков - довольно точные и при этом исключительно красиво подкрашенные аппараты Остроущенко АСА, но на слушанной паре моноблоков ценник был около 200к, это уже другая степь).
А я говорю именно о легчайшем проглатывании какой-то звуковой ауры в разряде транзисторных и претендующих на высокую линейность, без собственной подкраски обертонов и тд, усилов.

Сообщение от anton_kot (Омск):

Так получилось, что у меня на несколько недель прописался усилитель Audiomaniac Amp no.1

небольшое впечатление от прослушивания...

моя система:
источник - c.e.c. 2100, ESI Juli@
ЦАП - Audio Alchemy DDE 1.2
усилитель - Technics SU A 900 (двухблочный)
АС - Sansui S65

 слушал разный материал, на свой усилитель не переключался.
при прослушивании сразу обратил внимание на отсутствие "кричащих" СЧ, которые были у меня.
в остальном - всё ровненько. ВЧ не напрягают.
потом усилитель вернул и подключил своего "старичка"...
первая мысль была - звук как из консервной банки, плоский абсолютно.
расписывать какие-то нюансы не вижу смысла, т.к. звук огорчил очень сильно и по всем фронтам.
спасибо Илье за очень хороший аппарат.
крепко задумался над приобретением данного усилителя, ну а свой оставлю, как очень красивую мебель...

Сообщение от Alexey_L  (Хабаровск):
Буквально вчера двое моих друзей попробовали сравнить Noosfera A8 (Транс Карта, готовые платы 2-х каналов, БП РГ ИГВИНа, РГ Максима Волобуева) и Audiomaniac Amp№1 (полный КИТ, кроме радиаторов).
Система: HTPC-Windows7-APlayer (WASAPI)-Flamenco (Ploytec)-DAC6V2 (выхлоп гагарин)-усилители-Technics SB-E100.
Друзья до этого усилители не слышали. Включаем Audiomaniac Amp№1. Слушаем Prophetmaster Test CD IV. 1,4,5 треки. Меняю усилители. Оба как-то оживились, слушаем. Спрашиваю, отвечают - последний больше понравился. Я спрашиваю чем именно, ответ примерн осовпадает -"...середина ярче, послезвучий больше...". Говорю обратите внимание на ВЧ. Слушаем еще немного Nirvana, The Doors, Меняю обратно. И вот тут уже стало интересно. Мнения разделились. Самое интересное было когда сказал, что там ЛМ стоит . Сам сегодня переслушал в наушниках данные треки. Не услышал там особых послезвучий. Уши Sennheiser IE4. Свои впечатления позже попробую описать...нужно недельку пожить с новинкой.
P.S. Я понимаю что это не сравнение, а скорее первые впечатления людей. Жена сказала, что усилитель Audiomaniac`а совершенно не напрягает, даже на большой громкости.

позже: Ввиду постоянно поступающих в личку вопросов, попробую ответить всем сразу. Оговорюсь сразу: я не агент Маньяка или Романова. Ноосферу продал по итогом прямого сравнения в моем тракте усилителей. В чем разница? Скажем так: на Ноосфере такие группы как Deep Purple, The Smashing Pumpkins, Nirvana и т.д. звучат мягко говоря не очень.

В субботу возил свою связку DAC6V2(гагарин)+Flamenko 4L+обсуждаемый усилитель к другу. У него Yamaha DSP-AX1+DynAudio Contour S5.4+Yamaha GT-750. Источником всегда был комп+DAC. Сравнивали не только усилители, но и акустику (по крайней мере я). Тестовый диск был Олега №4. Наверное впервые наши мнения совпали. Ямаха намного хуже. Сцены как таковой вообще нет. Все как-то упрощенно звучит. Инструменты как будто меньших размеров. Звук привязан к акустике. С усилителем маньяка появилась сцена, объем. Инструменты на первом треке стали объемнее что-ли. Звук нисколько не привязан к акустике. 

Сообщение от sab1982 (Саратов):

Вчера имел удовольствие принять самое непосредственное участие в прослушивании данного конкретного экземпляра усилителя. Для теста использовалить некоторые треки с диска Prophetmaster IV. В качестве источника использовался компьютер (не помню, какая там была звуковуха - Илья, напомни пожалуйста?).  В качестве АС использовались Dynaudio Special Twenty-Five и 8542/9700 Крылова.


1. Audiomaniac Amp no.1 + Dynaudio Special Twenty-Five - первое, на что сразу же обратил внимание - нет никакого фона из АС. Его не слышно и он не ощущается. Точное, и я бы сказал, очень сочное звучание. Динамика грандиозная. Как бы поточнее выразиться... динамические контрасты передаются легко и свободно. Усилитель не напрягается. Сцена глубокая, но по ширине не выходит за линию колонок. Первый план располагается выгнутым полукругом, вокалист примерно в метре за линией колонок (очень хорошо заметно на треке 4). Источники звука отлично локализуются. К басу не возникло никаких вопросов - он есть и его достаточно.

2. Audiomaniac Amp no.1 + 8542/9700 - звучание другое... мне пришлось признать - Динаудио лучше!))) Звук стал более ровным, академичным, как бы причесанным. Динамика поскромнее, образы чуть расплывчатее. Кажется, что колонки туже на раскачку. Сцена по глубине практически не изменилась, но передний план стал почти в линейку, как будто певец сделал шаг вперед. Баса немного меньше. Совсем чуть-чуть.

Мой вывод: усилитель удался. В нем нет ничего лишнего. Просто звук. Его слушаешь не напрягаясь и без утомления. Качественная вещь

ПыСы. Аудиоманьак выразился очень точно - усилитель НИКАКОЙ. Так все свелось к сравнению АС, а усилитель просто усиливал сигнал.


Сообщение от ilyata (Израиль):
Прослушал собранный мной усилитель в течение нескольких дней. Музыка разных жанров. На разных уровнях громкости. Претензий к качеству нет, играет очень хорошо. Поставил пока, как основной.

Сообщение от Prophetmaster (Москва):

Мой вердикт таков - лучше потратить 10000 руб на кит с корпусом и собрать этот усилитель, чем купить монстра типа Onkyo Integra 508 тысяч за 40, потом приводить его в порядок, потратив еще приличную сумму, и получить звучание едва дотягивающее до сабжа.

Сообщение от Роман М (Москва):

Сегодня имел удовольствие послушать данный аппарат изготовленный силами Алексея aka Fusion. Слушали в моей системе, не долго, но общий характер звучания был понятен. Усилитель оставил в целом приятное впечатление, звучание мягкое, комфортное, в меру детальное. Чисто по памяти ZD-50, например, звучал в моей системе гораздо хуже.
Учитывая "копеечную" себестоимость на мой взгляд аппарат получился удачный. 

Сообщение от В А Ш (Украина, Кривой Рог):

Сегодня принёс друг несколько дисков "разной тяжести". как референс записи - lunatic invasion "totentans". качество записи для "металлистов-трэшевиков" просто фантастическое. даже для более спокойных направлений может считаться образцовым. как пример сложной записи был выбран bruce dickinson "scream for me brazil" - есть только концертная пиратская запись, которую издали официально, т.к. другой нет и не будет.

всё звучало просто удивительно, даже концертник. было просто впечатление присутствия на концерте, слышны были огрехи сведения часто встречающиеся при работе "живьём", но при этом драйв, энергетика имели место быть (потому и решили издать эту запись).

ВАШ> если сделать всё так, как надо (например как у аудиоманьяка) - ни один промышленный усилитель в цене до 5000 дол. ррц эту микру не "переиграет". это из личного опыта. 


derrik> Если это из личного опыта, то можно узнать с какими именно пром. усилителяли это сравнивалось?

ВАШ> marantz pm-11


Сообщение от nefmic (Санкт-Петербург):

Сегодня послушали "Audiomaniac Amp no.1" на колонкахhttp://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/62213
Звучание очень понравилось. Детально, с приличным контролем баса с сочными высокими, певучей серединой, приятными тембрами. Показался небольшой подъём на ВЧ. Бас на БСО чуть теряется.
Это пока первые впечатления, возможно, они изменятся. И это - если быть сильно придирчивыми и не обращать внимание на столь низкую цену. Проще сказать, что если бы нам поставили такой усилитель в салоне, то цена в 50Кр-70Кр казалась бы вполне понятной. Отличный усилитель, чтобы с удовольствием слушать музыку."

Сообщение от assh:

прослушали. слушали вдвоем, мнения сошлись. сначало показался звук более ярким, что-ли... потом стало ясно, появились мельчайшие детали, которых не было или они маскировались. так исторически сложилось, что слушаем новое на вещах Yello. Записи богаты инструментами, звуками и послезвучиями. услышали пение птичек в композияциях, где их раньше не было. При прослушивании Армстронга был отмечен нереально приятный и удивительный голос певца. 

Сообщение от Serge_L (Калуга):

Результаты прослушивания:
Главное: мне очень понравилось. Звучит легко, очень музыкально. Именно вот это, высокая удовлетворённость от прослушивания и заставила написать этот отзыв, не дожидаясь результатов измерений.

Тракт следующий был: сидюк в качестве транспорта – переделанная Сонька (закварцовано всё) – ЦАП Emotiva XDA-1 – какой-то монстр кОбель – ЛМ-ка – Klipsch RF62.

1) Низы. Великолепны. Собраны, упруги. Нет даже намёка на их недостаток. 
2) Голос очень натурален. Прослушал много что. Голос натурален и точка.
3) верхов даже многовато что-то, хотя и без грязи. Но ремастированные компакты слушать стало тяжело. Что-то, ИМХО, это рупора Клипшей здесь виноваты.
4) Великолепная атака. Удар по струнам – это действительно удар! Нет никакой каши на сложных композициях. Даже на тяжелых электронных пульсирующих ритмах нежный голос трубы или скрипки не модулируется.
5) Про ширину/глубину/эшелонирование не пишу, ибо не умею. Но всё это есть.


Сообщение от abalon  (Омск):
Привет всем!
Тоже собрал сабж. Платы правда делал ЛУТом. Впечатлений от усила масса и все в высшей степени положительны. Придраться просто не к чему. Это настоящий усил ВЫСОКОЙ ВЕРНОСТИ. Действительно не хочется выключать.Переслушиваю все диски(и которые раньше не хотелось слушать) и совершенно другие впечатления. В общем одни эмоции от льющейся музыки....
Хочу поблагодарить Илью(Аудиоманьяка) за доведения когда-то идеи до готовой конструкции со 100% повторяемостью(при наличии внимательности и аккуратности-всего лишь). Собирал в корпусе из толкучки, пока не мерял. Советую всем собрать - уж точно не пожалеете! А если удастся отбросить предрассудки(типа ЛМ...), то усил займет свое достойное (главное) место в домашней системе.
П.С. Я давно выработал начальный критерий оценки усилителей: делаешь среднюю громкость, затем чуть больше, больше..если звук начинает деградировать(режушие неприятные звуки... и очень хочется выключить), то с усил все понятно- в помойку или на доработку. Так вот САБЖ позволяет сделать громкость такой, что перестаешь слышать рядом сидящего собеседника, а звук по прежнему хорош.... 

Сообщение от Nikkov (Омск):
На праздниках решил немного занять руки и сделать сабжевый усилитель. Сначала хотел сделать свои платы, но лень победила, съездил и купил кит у Андрея. Платы спаял быстро, а с корпусом пришлось возиться подольше, отвлекаясь на праздники.

Обмерить пока не удалось, надо чуть больше времени, но на слух все ОК. Усилитель заменил собой Зен4 после первых часов прослушивания. Сразу обращаешь внимание на более собраный и четкий бас, бОльшую прозрачность. Слушал пока еще не очень долго и не акцентировано, поэтому новые впечатления еще, наверное, будут.

Да, так как я слышал усилитель Ильи еще летом у него дома, то собирая, представлял себе, что должно получиться и ожидания оправдались - получился отличный усилитель!
Прошу прощения за банальность, но хочу сказать спасибо автору этого усилителя.

Усилитель поставляется в виде набора (kit) для самостоятельной сборки, включающего в себя платы, детали и инструкцию.

Возможна поставка в виде законченного изделия авторской сборки - стереоусилителя с регулятором громкости в корпусе.

Пересылка по РФ. 

Готовые изделия проходят авторский приборный контроль на соответствие уровня искажений заявленному, с предоставлением заказчику спектрограмм контрольных измерений конкретного экземпляра изделия.

Конструкция не предназначена для сборки начинающими!

Задать автору вопрос по этому усилителю или заказать изделие в сборе

Купить набор для сборки усилителя на сайте AUDIOCLUB55.RU

 Наша группа ВКонтакте

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Блог для разработчиков www.modlife.ru. Регистрация доменов www.modlife.ru низкие цены.